Путешествие как часть образования

Обучение включает в себя не только чтение книг и выполнение упражнений, но и получение знаний посредством практических действий. Другими словами, практический опыт является частью образования. В этом смысле, поскольку путешествия дополняют наш опыт и базу знаний, их можно смело считать частью образования.

В этой связи следует сказать, что путешествие, грубо говоря, имеет две цели: получение опыта и удовольствия. Но следует подчеркнуть, что в обоих случаях знание приходит из путешествий.

Что касается взаимосвязи между образованием и путешествиями, мы можем утверждать, что поездки должны быть предусмотрены законом для студентов. Если это будет сделано, то это будет частью образования. Это, однако, имеет ряд преимуществ. Они перечислены ниже.

Стоимость загородных образовательных экскурсий указана на странице autotour174 и она не высока.

То, что мы узнаем из наших учебников, необходимо проверить в свете реальности. Если это сделано, тогда знания, полученные из книг, становятся практически осуществимыми. И если это должно быть достигнуто, то должно быть достаточно возможностей для путешествий, таких как образовательный тур или экскурсия.

Во-вторых, есть некоторые предметы, которые нельзя изучать или изучать из учебников. География, история и некоторые отрасли науки подпадают под эту категорию предметов. Ради совершенных знаний по этим предметам студенты должны быть вдохновлены чтобы отправиться в образовательные туры.

В-третьих, образование без удовольствия становится в большинстве случаев прозаическим и неэффективным. Следовательно, процессы образования, в которых построены рекреационные объекты, оказываются наиболее эффективными.

Ни в коем случае не следует упускать из виду и другую сторону путешествий как части образования. Это связано с вопросом: действительно ли это доступно студентам? К сожалению, ответ будет отрицательным в большинстве случаев. Если, например, путешествия стали неотъемлемой частью образования, то, безусловно, это будет тяжелым бременем для стража бедных стран. Следствием этого будет то, что только меньшинство студентов смогут воспользоваться возможностью получить совершенные знания по смежным предметам, в то время как большинство из них будут лишены этой возможности. Это создает большую проблему для лиц, принимающих решения, а также всей образовательной системы.

Но дело не в том, что такая проблема полностью неразрешима. Чтобы сделать такие внеклассные мероприятия, как поездки, более эффективными, их следует программировать ограниченным образом в рамках ограниченного бюджета. Кроме того, образовательные учреждения, а также правительство должны выступить, чтобы помочь студентам в этом отношении с разумной суммой финансовой помощи.

Поэтому желательно, чтобы все образовательные учреждения по всему миру уделяли достаточно внимания включению поездок в общую образовательную программу, обеспечивающую активное участие большинства учащихся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.